Боулинг и фитнес

Если кто-то из ваших друзей или близких скажет, что боулинг – это занятие для мужчин, отрастивших пивной животик, расскажите им о Кийоджи Танака. Он играет в боулинг и за 2 часа проводит по 15 игр. При этом он использует 15-16 – фунтовые шары. Танака играет сразу на двух дорожках и может бросать шары как левой, так и правой рукой. За 100 игр его средний показатель равняется 211 очкам. Не правда ли, это очень хороший результат?

Но зачем он это делает, ведь всё это немного похоже на фанатизм? – У Танаки профессиональный интерес к боулингу: он является сотрудником (и, кстати, доктором наук в Исследовательском Институте здоровья и фитнеса). Сфера его профессиональных интересов – это влияние разнообразных фитнес-программ на пациентов, у которых есть хронические заболевания. Вдобавок к этому Танаку интересует и проблема ожирения.

Кийоджи выяснил, что боулинг благоприятно влияет на обмен веществ, улучшая его, а также позитивно действует на работу сердца. Танака также обращает внимание, что боулинг – это отличное средство для поддержания психосоциального здоровья. Ведь эта игра приносит людям и приятное времяпрепровождение, и отдых.

Другие статьи:

  • Профессиональный тренер по боулингу
  • Виды материалов для поверхностей шаров для боулинга
  • Идеи для боулинг-вечеринок
  • Обзор основных производителей обуви для боулинга
  • Игра в боулинг
  • Игры в боулинг для взрослых
  • Особенности игры в боулинг
  • Как подсчитывать очки
  • Как играть в боулинг

  •  

     
     

    Интересно о боулинге

    Последние Новости
    Турнир Bowltech Aalborg International завершился победой англичанина ... Читать полностью...
      В Мурманске журналисты выяснят, кто лучше играет в боулинг ... Читать полностью...
      78-летний Дэйл Девис не смотря на то, что он слеп, является самым лучшим игроком в боулинг. ... Читать полностью...
      Боулинг Азии. В Эр-Рияде без перемен. ... Читать полностью...
      Участие российских боулеров в турнирах Евротура-2009 ... Читать полностью...



    Rambler's Top100
    Реклама: