Правила боулинга

15.06.2012

Установка кеглей

После первого, второго броска может выясниться, что кегли были установлены не совсем верно. В таком случае если все кегли были в наличии, результаты броска засчитываются. Следить за правильной установкой кеглей должны сами игроки. Если перед броском игрок заметил, что кегли установлены неверно, он сам должен настоять на переустановке кеглей. Положение кеглей, которые остались уже после броска, менять строго запрещается, т.е. вручную такие кегли переустанавливать нельзя. Допускается перемещение таких кеглей только механических устройством.

Если во время броска кегли отскочили, но стоят на дорожке, такие кегли не считаются сбитыми. Сбитыми считаются только кегли, которые были сбиты или смещены полностью с игровой дорожки под воздействием шара.

Если во время игры кегля сломалась, её заменяют идентичной. Возможность замены кеглей определяют лица из жюри турнира.

Ошибочный шар

Шар называют «ошибочным», если:

- после броска выясняется, что в комплекте не достает одной или нескольких кегель;

- сотрудник, который занимается установкой кегель, касается их до того, как шар достигнет кеглей после броска;

- сотрудник, который устанавливает кегли, снимает их до того, как покачнувшиеся кегли полностью остановятся;

- игрок бросил шар не в свою очередь или на чужую дорожку;

- шар сталкивается с посторонним предметом;

- другой игрок физически мешал броску игрока.

Если шар признан ошибочным, бросок не засчитывается, кегли переставляются, игроку дается право на еще один бросок.


 

 
 

Интересно о боулинге

Последние Новости
Турнир Bowltech Aalborg International завершился победой англичанина ... Читать полностью...
  В Мурманске журналисты выяснят, кто лучше играет в боулинг ... Читать полностью...
  78-летний Дэйл Девис не смотря на то, что он слеп, является самым лучшим игроком в боулинг. ... Читать полностью...
  Боулинг Азии. В Эр-Рияде без перемен. ... Читать полностью...
  Участие российских боулеров в турнирах Евротура-2009 ... Читать полностью...



Rambler's Top100
Реклама: